Снижение ставок на перевозку чугуна и стали за границу

Широкий ассортимент логистических услуг, при постоянном высоком качестве и соблюдении сроков - вот основные принципы нашей компании!

Снижение ставок на перевозку чугуна и стали за границу
16 Декабря 2015
В конце 2015 года на годовом собрании руководства открытого акционерного общества «Российские Железные Дороги» совместно согласовано решение изменить существующий показатель для жд тарифов экспортируемых чугуна и стали в пределах, которые установлены рамками экспортных сетей.

Открытое акционерное общество «Российские Железные Дороги» подробно объяснили, такие моменты, что данные уменьшающего значения должны начать действовать уже с 04.01.15г.. Также полномочные представители общеизвестной компании гиганта РЖД заявили о том, что настоящие действия направлены призваны снизить существующие на данный момент высокие тарифы на экспорт на 13,5 процентов в пределах ценовой политики РЖД. Собственно говоря, эти понижающие коэффициенты в соответствии с настоящим постановлением действовать будут до 31.03.2016 г. - включительно.

Данное решение благополучно было внесено в протокол собрания руководства РЖД под номером 47 датируемый 16.12.2015 г.

Были заявлены следующие понимающие значения для этого вида перевозок грузов: 0,882 (-11,8% к существующему значению тарифа) – но не считая доставку на дистанцию больше 5 тысяч километров по участкам Уссурийск – Барановский, а также Комсомольск-Сортировочный – Ландыши и 0,872 (-12,8%) – но не считая транспортировку на отдаление больше 5 тысяч километров: Уссурийск – Барановский, а также соответственно Комсомольск-Сортировочный – Ландыши.

В данном постановлении четко указана суть, о том что уже к существующим ценовым позициям раздела №2 Прайса номер 10-01. В начале нового 2016 года уже скорее всего будут поставлены сниженные показатели цен на перевозку стали и чугуна (поз. ЕТСНГ 311,312,313,314,315, а также 321,322,323 и 324) обще-парковых вагонах или вагонах собственников, или арендаторов, которые следуют экспортным способом в сторону припортовых железнодорожных станций РФ и границ страны, которые можно пересечь пешком. Настоящие значения применимы только при соблюдении условий масштабов перевозок на соответствующем макроуровне, который не должен быть ниже аналогичных показателей за предыдущий 2015 год.